Марафон спортивных достижений
Брендирование мероприятия на 6 000 сотрудников банка: фирменный стиль, дизайн сайта и мобильного приложения
Проект разработан в 2015 году.
История этого проекта началась с неожиданного звонка старого клиента — ивент-агентства Eventcity. Для подачи заявки на конкурс ВТБ агентству необходимо было предложить варианты логотипа для брендирования корпоративного мероприятия. Срок стоял — вчера)).

Сразу же на почту прилетает ТЗ с требованиями заказчика к логотипу. 5 минут на изучение материалов, 10 минут тыкаем по экрану планшета, накидывая вариант лого и его обоснования. Готово, результат улетает ответным письмом в агентство.
Через неделю слышим в трубке удивленно-радостный голос Инессы (директора Eventcity) — проект наш! Вуаля! Мы выиграли в тендере у 40 лучших ивент-агентств РФ. И начинается работа длиной в год…. Вот как выглядит финальный лого, стилизованный под живой рисунок красками.
Основная сложность — много носителей фирменного стиля для мероприятий на 6000 человек (от браслетиков с доступом до флагов). Много сувенирки и наград, флагов, растяжек. Футболки с нашим логотипом носили еще через год в офисе.
В очень сжатые сроки были также разработаны макеты сайта мероприятия, времени до начала гонок оставались считанные дни.
Все что было на мероприятии, все что видели люди, было сделано руками студии.
Made on
Tilda