Агентство бизнес-событий
Разработка фирменного стиля, брендбука, дизайн сайта
Проект разработан в 2015 году.
Один из наших старых и любимых клиентов — Агентство бизнес-событий Eventсity — пришел с запросом на новый сайт. Цель стояла крайне амбициозная — ворваться на событийный рынок Москвы. Но после предварительного аудита стало понятно, что начинать нужно с логотипа.

Старый логотип был абсолютно нелогичен. Eventcity писалось раздельными словами. При этом на русском компания называлась «Галерея событий». Графическая часть была изображена в виде жука — скарабея. Как все это было связано — непонятно.

После ребрендинга слово «eventcity» стало писаться слитно. Как следствие объединения слова изменилась и графическая часть — буква С была вписана в E. Это означало вовлеченность человека в событие. Знак стал похож на кнопку включения.
Позднее из слова «eventcity» появился русский неологизм — «событификация» — процесс вовлечения людей в бизнес-события. Все эти смыслы хорошо наложились на энергичный и яркий стиль работы агентства — на мероприятиях агентства не бывает не включенных людей.
По другому агентство не умеет работать — Инесса (руководитель) — это человек — атомный реактор, энергия которого заряжает и закручивает все и всех вокруг — клиентов, сотрудников, подрядчиков. Мы ощутили эту энергию при совместной работе по проектам ВТБ.
Made on
Tilda